РУС УКР ENG Вниманию наших клиентов в Киеве! Для урегулирования страховых случаев обращайтесь по адресу ул. Саксаганского, 38-Б.

Страховой случай медицина

В случае ухудшения состояния здоровья
необходимо обратиться к врачу-координатору ассистирующей компании по телефону, указанному на сервисной карточке, и предоставить следующую информацию:

•  Фамилия, имя, отчество
•  Номер Договора страхования/сервисной карточки
•  Жалобы на состояние здоровья
•  Контактный телефон
•  Ваши пожелания относительно обслуживания: желательное лечебное учреждение, дата и время его посещения.

На основании предоставленной информации врач-координатор ассистирующей компании обязан:
•  Предоставить предварительную медицинскую консультацию
•  Предложить возможные варианты организации предоставления медицинской помощи, учитывая пожелания застрахованного лица по выбору лечебного учреждения и времени его посещения
•  Организовать на ближайшее время предоставление медицинской помощи и известить об этом застрахованное лицо
•  Проконтролировать своевременность предоставления медицинской услуги и ее качество
•  Скоординировать дальнейшие действия застрахованного лица по результатам предоставленной медицинской помощи.

Во время посещения лечебного учреждения с собой необходимо иметь документ, который удостоверяет личность застрахованного лица и договор страхования/сервисную карточку.

В зависимости от выбранной Программы добровольного медицинского страхования при остром и/или обострении хронического заболевания, травмы, отравления, могут быть организованы и оплачена  стоимость следующих видов медицинских услуг:
•  Поликлиническая помощь
•  Госпитализация и стационарная помощь (плановая и неотложная)
•  Неотложная медицинская помощь
•  Медикаментозное обеспечение
•  Стоматологическая помощь плановая и неотложная
•  Дополнительные опции:
- витаминизация
- вакцинация
- аптечка для офиса 
- диагностика и лечение туберкулеза, сахарного диабета, онкологических заболеваний, которые впервые возникли (выявлены) в период действия договора и другие.

Специфика обслуживания по Программе "Поликлиническая помощь"
•  врач-координатор Страховой (ассистирующей) компании осуществляет запись на прием к врачу  в лечебное учреждение по согласованию с застрахованным  лицом;
•  при  заболевании, которое требует выезд врача на дом/офис (необходимо заблаговременно подать заявку) врачу-координатору заявку желательно подать к 12:00) и сообщить о необходимости открытия  больничного листка, при этом решение о его открытии принимает врач в зависимости от состояния здоровья Застрахованного лица.

Специфика обслуживания по Программе "Медикаментозное обеспечение"
•  Обеспечение медикаментами производится на основании назначений врача при оформлении письменной заявки в аптеку, при этом возможно: получение назначенных  врачом лечебного учреждения медикаментов (без оплаты) в аптеке, рекомендованной (указанной) врачом - координатором
•  организация доставки медикаментов домой/в офис , которая производится в течение 5-12 часов с момента поступления  в аптеку
Также можно приобрести назначенные медикаменты за свой счет, а в дальнейшем получить возмещение в страховой компании.

Специфика обслуживания по Программе "Неотложная медицинская помощь"
(вызов бригады неотложной помощи)
•  Вызов бригады скорой или неотложной помощи осуществляется врачом-координатором при обращении застрахованного - по результатам звонков одновременно в несколько служб –(неотложной или быстрой помощи происходит вызов бригады, которая предпочтительно территориально находится ближе к месту пребывания застрахованного.

Специфика обслуживания по Программе "Госпитализация и стационарная помощь"
•  Обслуживание организует и контролирует врач-координатор ассистанса.
•  Обеспечение медикаментами организует врач-координатор ассистанса.
•  Подбор палат в медицинских учреждениях осуществляется с учетом экстренности обращения.
•  Пребывание на стационарном лечении в палатах категорий, обусловленных программой страхования.
Обслуживание происходит на базе государственных, ведомственных и коммерческих клиник согласно Списка лечебных заведений(учреждений) страховой компании; уровень заведений(учреждений) - в соответствии с программами страхования.

Специфика обслуживания по Программе "Стоматологическая помощь плановая и неотложная"
•  Обслуживание организует и контролирует врач-координатор ассистанса.
•  Все полученные услуги страховая компания оплачивает только в рамках услуг. Предусмотренных программой страхования и установленного лимита.
•  Перед визитом уточняйте сумму остатка Вашего лимита у врача-координатора, стоимость полученных услуг можно узнать у врача-стоматолога.
Обслуживание по программе со 100% покрытием происходит на базе государственных, ведомственных и коммерческих клиник как из списка ассистирующей компании, так и вне ее списка.

При необходимости  Застрахованное лицо может самостоятельно обратиться в любое лечебное заведение для получения медицинской помощи, предусмотренной программой страхования  или приобрести медикаменты, назначенные врачом, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предварительного согласования обращения в медицинское учреждение с врачом-координатором ассистанса.
В таких случаях СО "Ильичевское" возмещает стоимость медицинских услуг, которые предвидены (предусмотрены) Вашей программой страхования и медикаментов на основании соответствующих финансовых документов в течение 5 рабочих дней после подачи ПОЛНОГО комплекта документов.

Перечень документов, необходимых для оформления страховой выплаты
Для получения страховой выплаты Застрахованное лицо должно предоставить Страховщику следующие документы:
• письменное заявление Застрахованного лица установленной формы;
• копию паспорта;
• копию справки о присвоении идентификационного номера Застрахованного лица;
• копию сервисной карточки или договора страхования;
• заключение врача медицинского заведения (выписку из амбулаторной карточки, акт произведенных (выполненных ) работ) с определенными датой, диагнозом и перечнем ( с указанием даты, диагноза и перечня) назначенных в связи с данным заболеванием медицинских услуг и медикаментов, их дозирование (дозировка) и срок приема;
• оригиналы документов, которые свидетельствуют об уплате (подтверждают оплату) стоимости полученных медицинских услуг и медикаментов (фискальный чек, товарный чек, квитанция к прибыльному (приходному) кассовому ордеру или квитанция банковского учреждения); в случае отсутствия в фискальном чеке названия приобретенных медикаментов, обязательно дополнительно предоставляется товарный чек или товарная накладная;
• в случае стационарного лечения эпикриз стационарного больного или выписку из истории болезни с перечнем использованных медикаментов и расходных материалов и их количества;
• если Застрахованное лицо получило медицинские услуги в частной клинике или клинике, которая является обществом с ограниченной ответственностью, предоставляются копия лицензии, если услуги, медикаменты или расходные материалы были оказаны предпринимателем-физическим лицом, то дополнительно предоставляются копии лицензии, свидетельства о государственной
регистрации и свидетельство налогоплательщика;
• другие документы по требованию Страховщика, которые имеют существенное значение для подтверждения страхового случая.

При получении страховой выплаты через кассу страхового общества Застрахованное лицо должно предъявить паспорт.